Чиркейская гимназия им. Саида Афанди
с.Чиркей
  • Английский язык

    Welcome to English Teachers' Website

    Новости, мероприятия

    Defender of the Fatherland Day.
    22 февраля 2024, 13:09

    23 февраля в России отмечается "День Защитника Отечества” – особый праздник, который чествует тех, кто завоевал ратную славу, тех, кто в мирное время охраняет рубежи нашей страны.
    The Great British Quiz.
    11 февраля 2024, 10:36

    В рамках декады наук Амина Алиева провела викторину на тему «The Great British Quiz»
    Exploring Cultural Customs around the World.
    10 февраля 2024, 11:41

    В рамках декады наук Альфия и Амина Алиевы провели мероприятие на тему «Exploring Cultural Customs around the World»
    Добро пожаловать в Лондон.
    10 февраля 2024, 10:27

    В рамках декады наук Абдулазизова У.И. провела открытый урок на тему «Добро пожаловать в Лондон». 
    Мой шаг в науку.
    09 февраля 2024, 11:21

    В день Российской науки, состоялась lV Региональная научно-практическая конференция школьников "Мой шаг в науку" на базе ДГИ "АТисо".

    Методическая деятельность

    Методическая деятельность - самостоятельный вид профессиональной деятельности педагога по проектированию, разработке и конструированию, исследованию средств обучения, позволяющих осуществлять регуляцию обучающей и учебной деятельности по отдельной учебной программе или многовекторному модулю программ.

    Тематические карточки

    Применение карточек в изучении английского языка делает языковые занятия более увлекательными и интересными. С карточками можно работать как самостоятельно, так и в группе (в паре) с кем-то.

    Применение карточек в изучении английского языка делает языковые занятия более увлекательными и интересными. С карточками можно работать как самостоятельно, так и в группе (в паре) с кем-то.

    Так же карточки помогут родителям малышей, которые хотят, чтобы их ребёнок легче мог освоить лексику на английскому языке в игровой форме.

    Учителю будет легче организовать урок и обеспечить точное запоминание слов. 

    Как играть с карточками или как применить карточки в обучении английскому языку?

    Способов применения карточек очень много и все они отличаются друг от друга:

    1. Игра “Найди пару”
    Для этой игры лучше всего иметь два экземпляра карточек. Выложить все карточки на столе. Открывать по 2 карточки и называть их. Если открылась пара (т.е. две одинаковые карточки), то смело убирать эту пару в сторону.

    2. Игра “Рыбалка”
    Данная игра может помочь освоить не просто отдельные слова на английском языке на определённую тематику, но и развить диалогическую речь.  Если это диалогическая речь, следовательно играть в «Рыбалку» получится как минимум с двумя обучающимися. Например, раздаем каждому по 4-5 разных карточек из колоды. Первый спрашивает своего соседа, есть ли у него такая-то карточка: “Do you have “Cow drinking milk“?” Если у напарника (второго ученика) такая карточка есть, он должен её отдать.  Если такой карточки не оказалось, то первый ученик берет карточку из колоды. Теперь очередь спрашивать второго ученика и т.д. Выигрывает ученик собравший наибольшее количество пар.

    ​3. Игра «Память»
    В игру можно играть самостоятельно. Необходимо выложить на стол несколько карточек. Запомнить их. Затем одну забрать. Теперь отгадать, какой карточки не хватает.

    ​4. Игра «Кубики»
    Чтобы игра с карточками не была однотипной, можно сделать самостоятельно карточки-кубики, приклеив нарисованные карточки на обычные кубики.

    5. Игра «Принеси»
    Несколько карточек раскладывается на столе. Ребята по парам становятся за линию. Учитель командует “Bring me … !” Кто первый принесет карточку, тот и выиграл.

    ​6. И, наконец, с карточками можно практиковать разные модели предложений (вопросительные, отрицательные  и т.д.). Например, кто-то один спрашивает о содержимом на карточке, второй отвечает.

    Физкультминутки

    Урок иностранного языка отличается большой интенсивностью и требует от учеников высокой концентрации внимания и напряжения сил. Поэтому учитель должен всегда помнить о здоровье школьников, о создании таких условий, которые бы обеспечили детям высокую работоспособность на протяжении всего урока, позволили бы им избежать переутомления.

    Младший школьный возраст – возраст, когда дети с удовольствием занимаются тем, что им интересно.

    Предмет английского языка в начальной школе часто один из любимых предметов.

    Поэтому одна из задач учителя – сделать учебный процесс увлекательным и запоминающимся.

    Урок иностранного языка отличается большой интенсивностью и требует от учеников высокой концентрации внимания и напряжения сил. Поэтому учитель должен всегда помнить о здоровье школьников, о создании таких условий, которые бы обеспечили детям высокую работоспособность на протяжении всего урока, позволили бы им избежать переутомления.

    Физкультминутки на общеобразовательных уроках и во время самоподготовки представляют собой активный отдых, направленный на уменьшение утомления учащихся, снятие отрицательных воздействий от длительных статических нагрузок, активизацию внимания учащихся и повышение их способности к более эффективному восприятию учебного материала. Поэтому каждый педагог должен считать своим долгом, в ходе уроков, обязательно использовать эту физкультурно-оздоровительную форму, эффективно влияющую на укрепление здоровья учащихся и продуктивность занятий.

    Выполнение ритмичных упражнений в сочетании с речевой деятельностью

    -стимулирует интерес к учению,

    -способствует значительному увеличению словарного запаса,

    -способствует развитию памяти,

    -способствует развитию внимания,

    -способствует развитию творческих способностей,

    -помогает реализовать двигательную активность, присущую младшим школьникам,

    -благоприятно сказывается на настроении детей и их эмоциональном тонусе,

    -позволяет наладить оптимальный контакт между учителем и учащимися.

    Использование физкультминуток -мотивирует предстоящую деятельность учащихся,

    -формирует положительный настрой на восприятие и усвоение учебного материала,

    -создаёт атмосферу, в которой каждый ученик класса чувствует себя комфортно и раскованно, не боясь и не стесняясь говорить по-английски,

    -снимает напряжение и восстанавливает работоспособность не только учеников, но и учителя. ​

    Двигательные нагрузки в виде физкультминуток снимают усталость, вызванную продолжительным сидением за партой, дают отдых мышцам, органам слуха, восстанавливают силы ребенка.

    ​Глаза – один из важнейших органов человека. Поэтому за их здоровьем следует следить, начиная с раннего детства. И крайне важно поддерживать зрение в ранние школьные годы, когда на детские глазки идет колоссальная нагрузка. Именно поэтому физминутка для глаз так необходима школьникам.

    Не стоит забывать и о том, что зрение является самым важным инструментом для успешного обучения в школе. Физминутки позволяют заниматься профилактикой, и не допустить зрительного утомления учащихся.

    На уроке физминутка не занимает много времени, буквально пару минут, но польза, полученная от этих, казалось бы простых упражнений, просто неимоверная. 

    ​Для профилактики заболеваний органов дыхания можно систематически включать в комплексы оздоровительных и физкультурных занятий дыхательные упражнения.

    Например,

    -Дети, представьте, что мы воздушные шарики (We are balloons).

    Сейчас я буду считать, а вы на каждую цифру делаете глубокий вдох: one, two, three, four- дети делают 4 глубоких вдоха.

    По команде «Breath in!» необходимо задержать дыхание.

    Затем, я буду считать от 4 до 8, а вы делаете глубокий выдох «Breath out!» — four, five, six, seven, eight.

    ​— Pretend that you blow balloons, breath out and counting: 1, 2, 3, 4.
    — Breath in and counting: 5, 6, 7, 8.

    Игры на уроках

    Игры на уроках иностранного языка в начальной школе помогают совместить приятное с полезным

    Название игры: «What’s missing?» (Что исчезло?)

    Цель игры: закрепление лексического значения слов; развитие внимания, памяти.

    Описание игры:

    Разложить на столе не более шести картинок, объединенных по тематике или разрозненных. Попросить детей назвать и запомнить их и по команде «Shut your eyes!» закрыть глаза. Уберите одну картинку и по команде «Open your eyes!» попросите детей открыть глаза и угадать какой картинки не хватает. Например:

    — Shut your eyes!

    — Open your eyes! What’s missing?

    • A dog!

    ​Название игры:  «Эхо»

    Цель игры: развитие фонематического  слуха.

    Описание игры:

    Отвернувшись в сторону, отчетливым шепотом произнесите звук; слово.

    Дети как эхо, повторяют звук, слово за вами.

    ​Название игры:  «Пожалуйста, покажи» («Please, show me…»)

    Цель игры:  закрепление знаний названий животных.

    Описание игры: 

    Разложите на столе картинки с изображением уже известных животных. Предложите детям на просьбу «Please, show me…» (например, a cat) показать картинку кошки, и так далее.

    ​Название игры: «Что ты умеешь делать?» («What can you do?»)

    Цель игры:  закрепление речевого образца «Я могу» («I can»)

    Описание игры:

    Предложение ребенку вообразить себя медведем, лисой и т. д., используя маску, вызовет восторг. На вопрос «What can you do?» попросите ответить «I can jump» или «I can run»

    ​Название игры:  «Подойди ко мне, пожалуйста » («Come up to me»)

    Цель игры:   закрепление прилагательных.

    Описание игры:  

    Сидящим на стульчиках детям раздайте картинки большой и маленькой собаки, большого и маленького зайчика и т.д. объясните им, что по просьбе «Little dog, come up to me!» ребенок, у которого в руке маленькая собачка, должен подойти к вам. По просьбе «Big dog, come up to me!» подбегает тот ребенок, у которого картинка большой собаки, и так далее.

    ​Название игры:  «Испорченный телефон»

    Цель игры:  закрепление изученного материала по заданной теме;

    развитие фонематического слуха

    Описание игры: 

    Разделите детей на две команды. Четко произнесите на ухо ведущему первой команды слово или фразу; другое слово или фразу скажите на ухо ведущему второй команды. Дети по цепочке передают на ухо сказанное вами, стараясь «не испортить линию». Команда выигрывает, если слово или фраза были правильно переданы от первого ребенка до последнего .

    Варианты:  This is a little mouse.

                        This is a big dog.

    ​Название игры:  «Рифмы с мячом»

    Цель игры:  закрепление названий прилагательных, обозначающих цвет.

    Описание игры:

    Предложите детям игру в рифмы с указанием цвета. Передавая одному из детей мяч, скажите: «A red cock». Возвращая вам мяч, ребенок может ответить: «A green frog».Игра продолжается до тех пор, пока все дети не примут в ней участие.

    Возможные рифмы:

    a grey hare – a black bear

    a white cat – a grey bat

    a blue box – a red fox.

    ​Название игры: «Shopping»

    Цель игры:  развитие навыков диалогической речи.

    Описание игры:

    Предложите детям игру в магазин. Скажите: «Let’s play shop!». Выберите «продавца» и разложите несколько игрушек в магазине для продажи.

    Покупатель: -Knock, knock, knock! May I come in?

    Продавец:  -Come in, please.

    Покупатель: - Good morning!

    Продавец:  -Good morning!

    Покупатель:- Please, give me a brown box.

    Продавец:- Here you are.

    Покупатель: -Thank you. Good bye.

    Продавец:- Good bye.

    ​Название игры:  «I have»

    Цель игры:  ввод наречия  «too» (тоже)

    Описание игры:

    Вызовите двух детей и предложите им вообразить себя кошкой или мышкой. Начинает игру кошка, а мышка повторяет за ней, добавляя слово «too».

    Кошка: I have one tail.

    Мышка: I have one tail too , и так до тех пор, пока не будут отработаны новые слова этого занятия.

    Название игры: «Теремок»

    Цель игры:  закрепление изученных речевых образов.

    Описание игры:

    Расставьте стульчики спинкой вперед. Постройте из них «теремок». Распределите роли маленькой зеленой лягушки, большой рыжей лисы, маленького серого зайчика, большого черного кота, маленькой белой собачки.

    Игра начинается со стука в дверь. Дети, выглянув в «окошки» (отверстия в спинках стульчиков), спрашивают хором «Who are you?». Ребенок, исполняющий роль лягушки, говорит: «I’m a little green frog» .  «May I come in?». Дети хором отвечают: «Come in, please». Лягушка: «Thank you!» Затем проходят все дети по очереди, спрашивая: «Who lives in the house?» Встречая очередного гостя, говорят: «Let’s live together!».

    Название игры: «Провод»

    Цель игры: закрепление блока «вопрос-ответ» по любой теме.

    Описание игры:

    учитель выстраивает команды в две шеренги, (дети стоят в затылок друг другу) и первым двум ученикам из противоположных команд задает вопрос (например «What’s your name?»)

    Дети должны ответить и, повернувшись, задать тот же вопрос стоящим за ними ученикам.

    Последние также отвечают, поворачиваются и задают вопрос следующим и т.д.

    Эта игра ассоциируется с передачей сигнала по проводу. Чья команда быстрее «передаст сигнал», та и получает балл. Можно включить в урок игру «Что я делаю?» на повторение глаголов.

    Два ученика из одной команды задумывают глагол и показывают жестами другой команде.

    Ребята должны назвать по-английски глагол, описывающий это действие.

    Если они называют правильно, то получают балл.

    Остались вопросы?

    Свяжитесь с нами удобным для Вас способом:

    Телефон: +7 (989) 450-11-88
    Электронная почта: ch.school2@yandex.ru

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie